Бензопила дружба: технические характеристики пилы, инструкция по ремонту, 4м-электрон, запчасти, регулировка карбюратора

Инструкция Электро- и бензопилы ЗиД Дружба-4М Электрон – бесплатные инструкции на русском языке, форум

Бензопила Дружба: технические характеристики пилы, инструкция по ремонту, 4М-Электрон, запчасти, регулировка карбюратора

Найденные инструкции для ЗиД Дружба-4М Электрон

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип: бензопила, Конструкция: ручная, Мощность: 2940 Вт / 4 л. с., Шаг цепи: 0.404 дюйма, Длина шины: 46 см, Скорость вращения: 5200 об/мин, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.

ЗиД_Дружба-4М_Электрон_0.pdf Руководство пользователя
ЗиД_Дружба-4М_Электрон_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Для многих товаров, для работы с ЗиД Дружба-4М Электрон могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели ЗиД Дружба-4М Электрон или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено

Инструкции для похожих Электро- и бензопил

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

Отзывы о ЗиД Дружба-4М Электрон

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались ЗиД Дружба-4М Электрон.

Характеристики ЗиД Дружба-4М Электрон

Текст описываающий харакетристики устройства.

Общие характеристики
Тип бензопила
Конструкция ручная
Мощность 2940 Вт / 4 л. с.
Шаг цепи 0.404 дюйма
Обработка
Длина шины 46 см
Производительность
Скорость вращения 5200 об/мин
Дополнительная информация
Емкость топливного бака 1.5 л
Емкость масляного бака 0.24 л
Функции и возможности тормоз цепи
Уровень шума 106 дБ
Габариты (ШхВхГ) 460x500x865 мм
Вес 12.5 кг (без стартера)

Поломки у Электро- и бензопил

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Электро- и бензопил. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для ЗиД Дружба-4М Электрон и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломкиОписание поломкиДействие
Не включается
Сильно шумит
Плохо пилит
не заводится
не включается из-за сгоревшего микрика
не смазывается цепь
тормозная система
Не заводица
Не выключается.
сломан тумблер пуск-стоп

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Электро- и бензопил

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Источник: http://infotehnic.ru/product/533077

Ремонт бензопилы дружба своими руками

Ремонт бензопилы дружба своими руками

Ремонт бензопилы своими руками

Сегодня мы рассмотрим такой полезный инструмент в хозяйстве, как бензопилу, а точнее способы её ремонта.

Надо сказать, что этот инструмент стал весьма популярен на дачах и у владельцев частных домов, поскольку помогает за довольно короткие сроки заготовить дров или быстро отпилить брус для строительства.

При всей своей кажущейся сложности, бензопила достаточно легко ремонтируется. Сложность заключается лишь в правильной диагностике.Прежде всего, нужно определить характер неисправности, чтобы понять, какая из систем дала сбой.

  • Проблемы с двигателем (не заводится, глохнет или не развивает достаточную для работы мощность и т.д.);Проблемы с другими узлами (не подается смазка на цепь, не работает тормоз цепи и т.д. износ цепей, звёздочек, шины);

Ремонт двигателя бензопилы

Итак, начнём с самого начала – двигатель. Наиболее часто встречаются именно эти неполадки.

Хорошо, если у вас есть начальные знания о том, как работает двигатель, это поможет быстрее найти причину неполадок и устранить её.В общем виде, здесь самое главное – действовать методом исключения.

То есть, при таком способе поиска неисправности, проверяются все основные узлы и находится тот, который не работает должным образом.

Система зажигания

Итак, первым делом проверяем систему зажигания. Практически все неполадки двигателя могут быть вызваны сбоем системы зажигания, поэтому с неё нужно начать проверку.Воспламенение бензиново-воздушной смеси в цилиндре производится искровым разрядом в свече, поэтому проверку нужно начать с неё.

Кроме того, по внешнему виду свечи можно многое сказать о характере работы двигателя. Отсоединяем высоковольтный провод и выкручиваем свечу специальным ключом (свечной ключ) и внимательно её рассмотрим.Сухая свеча говорит о том, что вероятнее всего, проблема в том, что топливная смесь не поступает в цилиндр и стоит проверить систему подачи горючего.

Другая крайность здесь – слишком много смеси. Свеча при этом будет выглядеть мокрой. Большая концентрация смеси ухудшает её способность к воспламенению, а так же «замасливает» свечу, вызывая пробой изолятора. Ну и, разумеется, ведёт к перерасходу горючего и потере мощности.Свечу при этом вытирают насухо и просушивают.

Затем прокручивают несколько раз коленвал, чтобы «выдуть» переобогащенную смесь из цилиндра и вновь заворачивают свечу. Теперь можно попробовать запустить двигатель.Ещё одним симптомом неполадок в топливной системе является маслянистый черный нагар на свече.

Это происходит в случаях, когда неправильно отрегулирован карбюратор, в котором происходит смешивание бензина и воздуха, так же, если используется некачественное масло или его слишком много.В этом случае свечу необходимо промыть в чистом бензине от остатков масла и сажи, затем почистить иглой от нагара и зачистить контакты мелкой шкуркой.

Полезным будет проверка зазора свечи, он должен составлять примерно 0,5-0,6 мм. Лучше всего это осуществить при помощи специальных щупов, имеющих фиксированную толщину. Слишком маленький зазор даёт слабую искру, не способную воспламенить сжатую смесь, а слишком большой и вовсе не даёт напряжению возможности пробить воздушный промежуток.

Попутно стоит проверить качество уплотнительной прокладки свечи, если она сильно изношена – может наблюдаться падение давления в камере сгорания и невозможность развить полную мощность, но об этом позднее. Хорошо для этого иметь 100% работоспособную свечу зажигания, как эталон при диагностике.

Простой диагностический тест, позволяющий выявить проблемы в системе зажигания, заключается в том, что на свечу одевают броневой наконечник с высоковольтным кабелем, металлическую часть свечи прижимают к цилиндру снаружи и прокручивают стартером коленвал. В зазоре свечи должна проскакивать искра. Её отсутствие говорит о проблемах в системе зажигания.

В этом случае нужно проверить качество проводов от катушки зажигания на маховике до наконечника свечи. Нелишним будет проверка зазора между бобышкой маховика и модулем зажигания. Величина зазора должна составлять 0,2 миллиметра. Вращаясь, вал замыкает и размыкает контакты, что даёт искру на свече. Если все остальные системы в порядке, а искры нет, то вероятнее всего неисправен сам модуль зажигания и требуется его поменять на аналогичный модуль.

Топливная система

Как уже было сказано, бывают случаи, когда топливно-воздушная смесь не поступает в цилиндр. Причиной этому может служить загрязнение топливного фильтра, находящегося в баке. Так же, если забивается отверстие в крышки бака, называемое сапун, в баке создается разрежение, препятствующее нормальному течению топлива в карбюратор.

Диагностировать это можно просто отсоединив шланг и понаблюдав за течением топлива. Если из бака вливается струйка бензина хорошим напором, то фильтр и сапун можно не проверять.

Но если струйка слабая или прерывистая, то нужно прочистить отверстие в крышке иглой, а фильтр вытащить через горловину бака и заменить, либо промыть и установить обратно после просушки.Проблемы приготовления бензиново-воздушной смеси возложены на устройство, называемое карбюратором.

Без лишней необходимости вторгаться внутрь карбюратора не нужно, так как он является довольно сложным устройством с обилием мелких деталей. Помимо профилактической чистки карбюратора можно произвести его подстройку, отрегулировав винтами качество обогащенной смеси и обороты холостого хода.

Холостой ход регулируется так, чтобы без нагрузки двигатель устойчиво работал на минимально возможных оборотах без рывков. Богатство смеси регулируется другим винтом, двигатель не должен «захлёбываться» при резком открытии дросселя, в этом случае смесь нужно обогатить.

Но и нельзя делать слишком богатую смесь, иначе свечи будет постоянно заливать, увеличится расход топлива и уменьшится мощность. В инструкции к бензопиле приводятся рекомендации для нахождения оптимальной конфигурации винтов.Заметно ухудшить работу карбюратора может забитый воздушный фильтр на входе. Бумажный фильтр аккуратно снимается, вытряхивается или промывается с моющим средством.

Система выпуска газов

Иногда возникает следующая неисправность, проявляющаяся в том, что устойчиво работает на холостом ходу, но начинает «захлебываться» под нагрузкой. Причиной этому могут послужить отложения в глушителе, которые мешают нормальному выходу отработанных газов.

В этом случае глушитель снимается, промывается и сушится.Особенно активное нагарообразование вызывается использованием низкокачественного масла для приготовления бензино-масляной смеси.

Рекомендуется использовать только те виды масла для двухтактных двигателей, что рекомендует производитель, и только в той пропорции, что указана в инструкции.

Внутренности двигателя

Редко, но всё-таки случаются неполадки в цилиндро-поршневой группе. Это самые серьёзные неисправности, поскольку чаще всего решением является замена отдельных (или целиком всего) элементов двигателя.

Оценить состояние цилиндро-поршневой группы можно отчасти визуально, заглядывая в выпускное окно цилиндра при снятом глушителе, либо, если предоставляется возможным, снять головку цилиндра или цилиндр целиком.Если есть возможность, нужно обязательно замерить давление в цилиндре специальным манометром, называемого компрессометром.

Рабочее нормальное давление находится у отметки 8-9 атмосфер. Сниженное давление (до 5 атм) приводит к практически полной потери мощности двигателем.В этом случае необходим контроль качества «зеркала» цилиндра и состояния поршневых колец. Западание колец приводит к выбросу горячих газов в картер двигателя.

Помимо этого, может быть разрушение уплотнительных прокладок головки цилиндра, свечи, что вызывает потерю давления и выброс газов через щели. Прокладки при этом требуется заменить.

Ремонт цепи бензопилы

Во время работы бензопилы необходима постоянная смазка цепи, поскольку она работает в тяжелых условиях. Перегрев, пыль, абразивные частицы нисколько не положительно влияют на срок службы цепи. Немного помочь ей позволит смазка, подаваемая из специального бачка.

Если во время работы цепь долгое время остается сухой, это приводит к её перегреву, вытягиванию и может стать причиной заклиниванию (срыв звёздочки) или самопроизвольному соскакиванию с приводного механизма, что может стать причиной серьёзной травмы.

Каналы, по которым подается масло на цепь, быстро забиваются мелкими опилками, поэтому их необходимо периодически прочищать, а так же следить за тем, чтобы в бачке было достаточно масла.

Вообще, периодически нужно прочищать всё подкрышечное пространство пилы от опилок и мусора, так как это может стать причиной несрабатывания тормоза цепи, а так же негативно сказываться на производительности работы.

Читайте также:  Фуксия (30 фото): описание, выращивание и уход в домашних условиях, посадка, размножение, условия, сорта, приметы

Ремонт бензопилы Partner P351XT. 1 серия – Разборка

Замена расходных деталей

Помимо вышеупомянутых неисправностей существует ещё несколько вариантов выхода из строя частей бензопилы, однако их нельзя назвать поломками. Так, например, износ цепи, шины, ведущей звёздочки – это последствия естественного износа, происходящего во время штатной работы инструмента.Но, несмотря на это, важность замены этих элементов нельзя недооценивать.

Так, например, несвоевременная замена звёздочки и шины и их сильный износ могут приводить к вибрации и повышенной нагрузке на подшипники коленвала, и ускоряет выход из строя других элементов.Точно так же обстоят дела и с шиной цепи.

Регулярность замены быстроизнашиваемых элементов бензопилы можно посмотреть в инструкции к эксплуатации, но опытным путём выявлено, что для равномерного износа и рентабельного использования нужно совместно расходовать одну шину, две звёздочки и четыре пильные цепи, которые меняются регулярно, а не доводятся до полного износа.

В противном случае, вытянутая изношенная цепь стачивает звёздочку, и звёздочка, доведенная до сильного износа, после установки новой цепи, в буквальном смысле слова «съест» последнюю, имеющую нормальную длину и зазоры.

Ремонт бензопилы своими руками :

Отсюда вывод, что если вы хотите, чтобы ваш инструмент прослужил долго, своевременно проводите обслуживание и замену деталей, а так же используйте только рекомендуемые смазки и топливо.

Бензопила “Дружба-4”- ремонт своими руками. Что выбрать бензопилу или электропилу? Как правильно выбрать бензопилу?

Если вы владелец бензопилы Дружба-4, которая периодически барахлит, то наша статья как раз для вас. Мы расскажем о наиболее частых проблемах, которые преподносит бензопила дружба 4, ремонт которой возможен даже в домашних условиях.

Если вы владелец бензопилы Дружба-4 и знаете приемы работы с бензопилой, которая периодически барахлит, то наша статья как раз для вас. Мы расскажем о наиболее частых проблемах, которые преподносит бензопила дружба 4, ремонт которой возможен даже в домашних условиях.Контактное зажигание на Дружбе весьма чувствительно к различным маркам бензина и масел и многим доставляет массу хлопот.

Элементы такого зажигания не ремонтопригодны и недешевы. Мы рекомендуем владельцам старых бензопил заменить контактное зажигание на электронное зажигание. Сие избавит от постоянных проблем с его регулированием и, в конечном итоге, сэкономит деньги.

Акромя того, рекомендуем прочитать статью настройка зажигания бензопилы дружба 4.Если свечи мокрые – значит, переливает карбюратор. Устраняем проблему, слегка подогнув бензиновый клапан внутрь.

Этим мы ограничим количество поступающего топлива в камеру сгорания.Топливный винт закручиваем до упора и на три оборота отвинчиваем; воздушный винт закручиваем до упора и отвинчиваем на два оборота. Возможно, понадобится уплотнить соединение карбюратора с цилиндром, чтоб не было «подсоса» воздуха – еще одной возможной причины неработоспособности пилы.

Можно применить специальный герметик или обернуть переходную муфту полоской тонкой жести. Вообще, все соединения, в том числе бензиновых трубок, мембраны карбюратора, должны быть герметичными, это залог качественной работы бензопилы.Для более подробных сведений о пиле дружба 4, читайте статью руководство по эксплуатации бензопилы Дружба-4м Электрон.

  • На что люди тратят деньги? В какой отрасли больше товарооборот?Как получить с заказчика больше и на сколько?Как развивать предприятие в своей отрасли или запустить производство с нуля?

В Советском Союзе были две бензопилы – «Дружба» и «Урал». Почему бензопила носит такое название? Существует две версии и каждая имеет право на жизнь….

По одной из них, бензопила названа так в честь празднования трехсотлетия соединения Украины и России, по другой такое название она получила в виду того, что работа по ее разработке велась конструкторами КНР и СССР. При этом названии невольно вспоминается и народное название двуручной пилы – «Дружба 2?.У бензопилы «Дружба 4? было несколько модернизаций, которые можно понять по наличию букв в обозначении модели.

Кстати, цифра 4 означает мощность двигателя в лошадиных силах.Буквы можно расшифровать следующим образом: «Э»-в этой модели применено электронное зажигание, «А» – автоматическая система смазки цепи, «М» – с карбюратором КМП-100У.

Обладая низкооборотистым двигателем, неприхотливостью к качеству бензина эта пила наряду с «Уралом» получила широкое распространение и ее с чистой совестью можно назвать -«советский хит».

Однако, если «Урал» изначально предназначался для валки леса, то «Дружба» несмотря на то, что тоже имела фланцевое соединение двигателя и пильной гарнитуры была рассчитана на использование для менее серьезных работ.

Сейчас эти пилы морально устарели и их уже редко встретишь в работе. Среди недостатков этих пил- большой вес, съемный стартер, низкая надежность деталей.

Технические характеристики бензопилы

Бензопила Дружба 4 и ее правильная наладка и ремонт

Источник: http://mymylife.ru/remont-doma/stroitelstvo/130921-remont-benzopily-druzhba-svoimi-rukami

Бензопила Дружба — технические характеристики

Такая техника, как бензопила Дружба, никогда не утратит актуальность. Несмотря на то, что бензиновые модели все чаще вытесняются электрическими цепными пилами, спрос на Дружбу падает нехотя. Для популярности любой техники нужна надежность, низкая цена и простота в управлении и обслуживании. Именно поэтому Дружба и не собирается сдавать позиций. Отличная конструкция за разумные деньги.

Содержание:

Человек и пила. История Дружбы

Конструкция пилы была опробована еще в 1953 году.

Производили пилу только два предприятия, пермский и бийский заводы, но в связи с тем, что спрос на модель всегда был высоким, ее производство в последнее время освоено на многочисленных  предприятиях малого масштаба. Массовое производство Дружбы началось в 1955 году, а через три года пила была показана на международной выставке в Брюсселе, где получила золотую медаль.

По поводу названия аппарата ходит масса домыслов, сюда приплетают и сырок Дружба, и якобы совместную советско-китайскую разработку и даже 300-летие подписания Богданом Хмельницким о вхождении левобережной части Украины в состав России. Как оно было на самом деле никто не знает, но то, что бензопила стала идеальной заменой двуручной пиле, которую тоже называли Дружбой, это факт.

В индексе бензопилы всегда фигурирует числовое значение — это мощность двигателя в лошадиных силах. Иногда появляется литера Э, что свидетельствует о применении электронного бесконтактного зажигания. Конструктивное решение пилы было превосходным. Отдельно двигатель, и отдельно пильный механизм.

Они просто скручиваются в единый блок и при необходимости за несколько минут можно получить доступ к любому механизму и детали, причем без хитрых съемников и особого опыта и навыков.

Единственной сложностью у совсем уж политически отсталого элемента была регулировка первобытного карбюратора, который, несмотря доисторическую конструкцию, честно выполнял свою работу.

Двигатель бензопилы Дружба

Бензопила Дружба технические характеристики которой обеспечивались практически вечным двигателем, благодаря двигателю и получила огромное уважение рачительных хозяев, но не только их. Целые полчища самодельщиков, целые поколения технических маньяков были окрылены именно этим простеньким моторчиком, который был в свободной продаже.

Какому-то лесорубу из Британской Колумбии не понять, что значил этот двигатель для техников-механиков. Моторов такого объема и такой мощности в стране практически не было и на базе аппарата собирались и микроавтомобили, и самодельная сельхозтехника, даже был подготовлен выпуск маленьких летательных аппаратов Х3.

На них были смонтированы винтомоторные блоки, состоящие из 4х движков от пилы.

Правда, в серию они так и не пошли, потому что официально не прошли летные испытания. Но зато промышленность страны советов набросилась на моторчик и неистово начала внедрять в производство массу техники, где нужен был малокубатурный надежный бензиновый мотор:

мотоблоки;

  • автономные водяные насосы;
  • генераторы для полевых тракторных станов и таежных рабочих бригад;
  • газонокосилки;
  • механические лебедки;
  • двигатели для водного транспорта.

Вот как пригодились 4 лошадиных силы в смешном объеме 94 см³ для нужд народного хозяйства огромной страны.

Модификации и конструкция бензопилы Дружба

За 60 лет выпуска конструкция Дружбы не изменилась практически никак. Это все тот же двухтактный стокубовый двигатель, время от времени инженеры поднимали мощность, в зависимости от применения двигателя, но на бензопилах она оставалась неизменной. Немного позже на моторы начали устанавливать электронное бесконтактное зажигание, что существенно повысило надежность мотора.

До конца 80-х годов выпускалась Дружба 4А с электрическим магнето и карбюратором КМП 100, после применения бесконтактной системы пила стала называться 4Э Электрон, в 90-х годах конструкторами был модернизирован карбюратор и пила получила приставку М, а позже на базе элементов конструкции Дружбы разработали более производительную пилу Урал.

Цепи для бензопилы Дружба, ремонт и цена

Дружба, как и любой механизм, может ломаться. Причем неожиданно и надолго. Но те, кто знает ее капризы, всегда готов отремонтировать аппарат хоть посреди поля или в тайге. Основные беды пилы были связаны с контактным зажиганием и карбюратором.

Дело в том, что вопреки разговорам о всеядности пилы, не каждый бензин мог заставить двигатель работать по полной. То есть, она работала, но требовалась постоянная корректировка зажигания. Слишком был мотор чувствительный к октановому число двухтактной смеси бензина с маслом, которой он питался.

Контакты, как правило, не подлежат ремонту, а если они восстановлены, то это ненадолго. Лучше сразу заменять из новыми, а еще лучше сразу установить бесконтактную систему.

Еще одной бедой моторной части пилы была негерметичность системы питания. Сегодня, в принципе, уже есть возможность использовать герметики, поэтому это вопрос теряет актуальность. Как правило, особенно тщательно надо герметизировать привалочную плоскость карбюратора и цилиндра. Цепи и пильный механизм нуждаются только в периодической смазке и выходят из строя крайне редко.

Аппарат, имеющий беспрецедентную надежность и выносливость, золотую медаль с выставки и горячую любовь публики выпускается до сих пор и купить Дружбу в металле можно за 6-7 тысяч, в зависимости от модификации и надолго забыть о проблемах с распиловкой древесины.

Читайте также Электропилы цепные — как выбрать

Автор angor58

Источник: http://NashProrab.com/benzopila-druzhba-tekhnicheskie-kharakt/

Бензопилы Дружба — характеристики моделей, варианты самоделок

Бензопила Дружба 4 была разработана без малого 40 лет назад.

Однако, несмотря на солидный возраст, легендарный инструмент практически не потерял свой популярности и сегодня активно используется множеством опытных садовников.

И такой спрос на модель связан не только с ее надежностью, но и с тем, что ее владелец может изготовить различные самоделки из бензопилы Дружба, немного переделав ее конструкцию и используя несколько дополнительных запчастей.

Бензопила Дружба 2 – описание и характеристики

Сразу же после своего выхода эта модель обрела огромную популярность среди садоводов-любителей и профессионалов.

В ее основу был вложен двухтактный одноцилиндровый мотор, способный вращаться на скорости 3200 об./мин., и выдающий мощность в немногим более 3 л. с.

По сравнению с предыдущими моделями, эта бензопила оснащалась рукояткой и рамой, держась за который владелец не обжигался о горячий мотор.

Корпус этой пилы изготавливался из прочного металлического сплава. В конструкцию также входил механический цепной тормоз, который останавливал цепь при ударе или разрыве. Среди минусов выделяется большая масса – пила весит 12,7 кг. Технические характеристики инструмента включают в себя:

  • Ручной тип запуска пилы;
  • Отсутствие системы автоматической подачи масла на цепь;
  • Емкость топливного бака – 1,5 л.;
  • Емкость бака для масла – 245 мл.;
  • Отсутствие электронной системы зажигания;
  • Отсутствие поворотного редуктора;
  • Шина длиной 45 см.
Читайте также:  Булочки с земляничным джемом: рецепты ванильной, с клубникой, пирожки, из дрожжевого теста, с замороженной клубникой, из творога, в духовке

Неплохие характеристики инструмента дают возможность усовершенствовать его и самостоятельно превратить советскую пилу в различное хозяйственное оборудование.

Бензопила Дружба 4М Электрон – особенности и конструкция

Эта модель оснащается тем же двигателем, что и предыдущая модификация. Тем не менее, его мощность составляет уже 4 «лошадки», а крутящий момент – 5200 об./мин. Мотор крепится посредством фланцевого соединения, зафиксированного при помощи хомута. Благодаря этому мотор можно снять в любой нужный момент.

Цилиндр этой модели изготовлен из прочного и легкого алюминиевого сплава, а внутренние стенки покрыты хромом для увеличения износостойкости.

В конструкцию инструмента входит поворотный редуктор, благодаря которому пила поворачивается на 90 градусов для более удобного использования.

Среди достоинств следует выделить наличие резиновых прокладок, гасящих вибрацию на рукоятки. Среди других технических характеристик бензопил этой линейки необходимо выделить:

  • Улучшенный стартер пилы;
  • Емкость топливного бака – 1,5 л.;
  • Емкость бака для смазки цепи – 245 мл.;
  • Наличие системы электронного зажигания;
  • Шина длиной 45 см.;
  • Пропорция бензина и масла для заправки – 1 к 20.

Благодаря надежной конструкции и нескольким доработкам карбюратора и других узлов эта модель бензопилы Дружба регулярно используется и в наши дни.

Плюсы и минусы легендарных советских бензопил

Высокий спрос на бензопилы Дружба обусловлен большим количеством преимуществ. К ним относится:

  • Способность работать под высокими нагрузками, показывая, при этом, достаточно высокую производительность;
  • Простое устройство бензопил, что дает возможность своими руками быстро и надолго устранить практически любую поломку;
  • Наличие достаточно удобных высоких рукояток, что дает позволяет оператору пилить стоя;
  • Пониженный уровень вибрации;
  • Запчасти пилы расположены в доступных для оператора местах;
  • Цепь неподвижна на холостых оборотах мотора, и мгновенно приводиться в движение при нажатии рычага газа;
  • Возможность использовать для заправки бензин с низкооктановым числом;
  • Большинство моделей оснащено мгновенным тормозом;
  • Пила не глохнет в случае блокировки цепи;
  • Ровный и максимально точный распил;
  • Высокий срок службы – если придерживаться правил обслуживания и инструкции по ремонту, то инструмент способен прослужить порядка 25 лет.

Единственным существенным минусом оборудования можно считать его большой вес.

Любая из моделей бензопил Дружба весит не менее 12 кг., из-за чего даже подготовленные специалисты вынуждены делать небольшие перерывы.

Самостоятельный ремонт бензопилы Дружба – советы экспертов

Благодаря несложной конструкции отечественных бензопил их ремонт и обслуживание достаточно просто выполнять самостоятельно. Главное – внимательно ознакомиться с чертежами и изучить устройство бензопилы Дружба.

Одна из самых частых неисправностей бензопилы кроется в том, что она заводится и глохнет – причина этому кроется в повышенной чувствительности контактной системы зажигания. Она зачастую выходит из строя из-за использования некачественного бензина и масла.

Чтобы избежать этих проблем, следует приобретать пилы с бесконтактным электронным зажиганием. Тем более что детали к такой системе стоят дешевле и их гораздо легче найти в продаже.

В случае если нет искры на бензопиле Дружба, и свечи пилы постоянно заливает маслом, то потребуется проверить карбюратор.

Чтобы устранить проблему, загните бензиновый клапан внутрь, что поможет избежать дальнейшего заливания свеч пилы.

Также несложно проводиться регулировка карбюратора бензопилы Дружба. Для этого топливный винт потребуется закрутить до самого конца, после чего ослабить на 3 полных витка. Затем полностью закройте воздушный винт, и сразу же отверните его на 2 полных оборота.

Многие новички не знают, как выставить зажигание на бензопиле Дружба. Ответ на этот вопрос следует искать не в самой системе зажигания, а в маховике.

Чтобы пила заводилась и исправно работала, и маховик, и шпонка должны быть «родными», то есть установка элементов от другого оборудования на бензопилу недопустима.

Что же касается самого зажигания, то проводить с ним какие-либо манипуляции не нужно – система изначально настроена оптимально еще с завода-производителя инструмента.

Как и в случае с другими моделями садовой техники, использование отечественной бензопилы требует внимательного изучения ее инструкции по эксплуатации. Она даст представление об особенностях работы инструмента и его способностях.

Что можно сделать из бензопилы Дружба своими руками?

Основой большинства самоделок из отечественной бензопилы служит ее универсальный привод и передаточное число редуктора. Их можно использовать для изготовления различного оборудования, которое будет применяться с целью резки металла и камня, уборки территории, перекачки воды и для решения других задач.

Реализовать весь потенциал бензопилы удастся с использованием различных насадок и приспособлений. В основу любых самодельных модернизаций и переделок вложен принцип отбора мощности мотора: необходимое владельцу устройство соединяется с выходным валом пилы.

Мощность двигателя делает области применения мотора практически неограниченными. Важную роль также играет удобная конструкция муфты, защищающая элементы и узлы инструмента от перегрузки и поломок. Оборудование, изготовленное на основе пилы, будет отличаться своей герметичностью, благодаря чему его можно эксплуатировать в разных положениях.

Ниже рассмотрим особенности изготовления простых и более сложных приспособлений, которые существенно помогут в ведении хозяйства. Все они создаются на базе легендарной отечественной бензопилы.

Простые самоделки – справиться даже новичок

Среди наиболее простого по своей конструкции оборудования на базе бензопилы можно выделить достаточно большой список инвентаря. К нему относится:

  • Болгарка – в ее основу вложен узел подшипника и вал. На одном конце устройства нужно закрепить ведомый шкив, вращающийся при помощи клинового ремня. С другой стороны крепится оправка для отрезных элементов. Такой инструмент может использоваться для резки металла, кирпича, камня и других строительных материалов;
  • Лодочный мотор – чтобы изготовить устройство к лодке крепится мотор от бензопилы и редуктор с передаточным отношением 2 к 1. Конструкцию также потребуется дополнить винтом с лопастями, диаметром 21 см.
  • При расходе мотором топлива в 1 л за час эксплуатации, лодка будет перемещаться на скорости 20 км/ч;
  • Лебедка из бензопилы Дружба – для ее изготовления берется привод инструмента. Увеличить тяговое усилие лебедки можно при использовании дополнительного блока с отдельным приводом.
  • Готовое устройство можно оборудовать крюками, анкерами и ремнями.

Простая конструкция и принцип изготовления позволяет сделать нужный для хозяйства инвентарь даже новичку.

Оборудование с более сложной конструкцией – принцип изготовления

Более опытные фермеры, которые идеально ознакомлены с устройством бензопилы, могут изготовить более сложное оборудование. К такому инвентарю относится:

  • Пилорама из инструмента делается с использованием металлической рамы. Далее к ней неподвижно крепится сама бензопила. Заготовки направляются в сторону рельс. Другой вариант изготовления заключается в использовании адаптера, который крепится у основания шины.
  • Также следует воспользоваться направляющей, которая будет корректировать направление движения установленного адаптера. Направляющую нужно установить на доску, зафиксированную на бревне для распила. Такое устройство поможет распиливать бревно на несколько частей, затрачивая минимум усилий;
  • Мопед – за его основу берется старый велосипед, к раме которого крепится мотор бензопилы.
  • В конструкцию мопеда также входит зубчатая передача. В случае если за основу вы использовали горный велосипед, то для передвижения на таком мопеде также понадобится редуктор;
  • Снегоход своими руками из бензопилы Дружба – собрать этот агрегат сможет каждый более-менее опытный владелец бензопилы. Для этого необходима система передач из двух шестерней, посредством которых мощность мотора будет передаваться на лыжи.
  • Для более стабильной работы техники потребуется отрегулировать карбюратор. Если по каким-либо причинам сразу же после сборки агрегат не заводиться, то причину этому следует искать в свече. Скорее всего, ее потребуется заменить более качественной деталью.

Отечественная бензопила и самоделки из нее помогли сэкономить на покупке хозяйственного оборудования не одному десятку народных умельцев. Именно возможность использовать инструмент при создании различного инвентаря, его мощность и надежность, сделали отечественную бензопилу по-настоящему универсальным рабочим агрегатом.

Похожие записи

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/benzopily/benzopily-druzhba-harakteristiki-modelej-varianty-samodelok-iz-sadovyh-instrumentov.html

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Во многих частных хозяйствах бензопилы входят в стандартный комплект бытового инструмента.

Модели разного класса используются:

  • для валки старых деревьев;
  • распиловки топливной древесины;
  • возведения жилых и хозяйственных строений;
  • ухода за фруктовыми и декоративными деревьями.

Отсутствие налаженного сервиса вынуждает владельцев бензопил самостоятельно обслуживать свою технику, осваивать достаточно сложные регулировочные и ремонтные работы. Многие пользователи сталкиваются с проблемами точной настройки топливной аппаратуры.

Полноценная регулировка карбюратора бензопилы требует знания конструктивных особенностей данной модели и полного понимания происходящих в нем процессов. Только при этих условиях можно вывести двигатель на оптимальные показатели тяги и экономичного расхода топлива.

Особенности самостоятельной настройки

При наличии определенной квалификации и соответствующего оборудования, владелец может промыть и отрегулировать карбюратор, а также выполнить несложный ремонт в домашних условиях.

Метод проб и ошибок в регулировочных работах не приемлем. Более того, неквалифицированное вмешательство в работу двигателя может серьезно означится на его рабочих характеристиках и эксплуатационном ресурсе.

Задача регулировки карбюратора бензопилы заключается в пропорциональной, в соотношении 1:16 подаче в цилиндр двигателя топлива и воздуха. Такой состав бензино-воздушной эмульсии обеспечивает максимальную скорость и температуру сгорания, максимальные тяговые свойства и запас вращательного момента.

Правильно выполненная работа положительно сказывается на производительности, экономичности и долговечности эксплуатации инструмента в сложных условиях. Своевременная и правильная регулировка двигателя снижает расходы на содержание бензопилы, способствует малозатратной выработке ее ресурсов.

Характеристики качества смеси на выходе карбюратора

Непосредственно в карбюраторе образуется рабочая смесь, состав которой можно корректировать в достаточно диапазоне эксплуатационных регулировок. При работе силового агрегата на обогащенной смеси топливо сгорает не полностью, в результате чего падает тяга, двигатель сжигает горючее с меньшим КПД.

Сгорание бедной смеси характеризуется перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением смазочных свойств масляного компонента топливной смеси, появлением небезопасных для конструкции силового агрегата детонационных явлений.

Заводские настройки топливного оборудования производятся на основе усредненных данных, не учитывающих воздействие внешних факторов, в том числе давления и температуры воздуха, уровня эксплуатационных нагрузок.

Периодическая корректировка состава бензино-воздушной эмульсии позволяет поддерживать тяговые характеристики силового привода на заданном уровне, стабилизировать режим экономного расхода топлива и моторных масел.

Предпосылки дополнительной корректировки

Настройка топливной аппаратуры чаще всего производится при изменении октанового числа топлива, резких температурных перепадах окружающей среды, необходимости продолжительной работы инструмента на высокооборотных рабочих режимах.

Предварительная настройка карбюратора бензопилы на этапе обкатки дублируется финишной регулировкой, которую рекомендуется выполнить с применением тестовой аппаратуры сервисной службы.

В стандартной комплектации — это визуальный индикатор качества смеси и тахометр.

После выхода инструмента на рабочий режим выполненная на профессиональном уровне регулировка считается реализованной в полном объеме.

Самостоятельная настройка карбюратора бензопилы в полевых условиях малоэффективна, а в ряде случаев и небезопасна.

На изменение мощностных характеристик может повлиять:

  • низкое качество или неполная подача топлива;
  • попавшая в карбюратор вода;
  • засоренный жиклер или забитый опилками фильтр воздухозаборника.
Читайте также:  Летние кухни: разновидности, преимущества, как построить открытое барбекю своими руками

Конструкционные особенности

Несмотря на возможную разницу в конструкции, карбюраторы бензопил работают по одному принципу, поэтому последовательность регулировки разных моделей существенно не отличается.

Престижные бензопилы ведущих производителей комплектуются продвинутыми в техническом плане карбюраторами с встроенными компенсаторами и автоматическим управлением воздушной заслонкой. Такие доработки способствуют комфортности работы оператора, но на экономичности расхода топлива и других рабочих параметрах не отражаются.

В перечень дополнительного оборудования входит подкачивающий насос, предназначенный для обогащения смеси перед запуском силового агрегата. Многие модели бензопил профессионального класса оснащаются устройствами подогрева карбюратора, которые включаются при переводе инструмента на зимнюю эксплуатацию.

Подготовка к самостоятельной настройке топливной аппаратуры

Последовательность регулировки карбюратора изложена в прилагаемой инструкции по эксплуатации. В заводской комплект входит отвертка для регулировки винтов, маркированных буквами L, Н и Т. Некоторые производители комплектуют свои бензопилы карбюраторами, для настройки которых требуется специальный ключ для регулировки.

Правильная настройка топливной системы предписывает прогрев силового агрегата до рабочей температуры и предварительную очистку фильтрующего элемента воздухозаборника. Пила устанавливается в положение обеспечивающее удобный доступ к топливной аппаратуре.

Последовательность регулировки

Источник: https://opilah.com/regulirovka-karbyuratora-benzopily/

Регулировка карбюратора бензопилы “Дружба”: описание, характеристики, фото, видео

Зажигание на «Дружбе» весьма чувствительно к различным маркам бензина и масел и многим доставляет массу хлопот. Элементы такого зажигания не ремонтопригодны и недешевы. Мы рекомендуем владельцам старых бензопил заменить контактное зажигание на электронное зажигание. Это избавит от постоянных проблем бензопила дружба ремонт с его регулированием и, в конечном итоге, сэкономит деньги

Что нужно знать при выборе бензопилы

Многие владельцы частных домов не задают себе вопрос о целесообразности наличия в доме цепной мотопилы.Вещь действительно полезная в доме! Необходимо только определиться в ее выборе.

Давайте попробуем разобраться в главных особенностях, принципах выбора,достоинствах,а также недостатках разных пил.

Специалисты уверены,что главной причиной неправильного выбора данного вида техники-это незнание сути эксплутационных характеристик пил по их профессиональному уровню.Итак,что нужно знать при выборе бензопилы.

Нередки случаи,когда среднестатистический домовладелец,которому необходимо лишь порезать дрова для печи или камина покупает бензопилу с помощью которой можно валить лес сутки напролет.С другой стороны человек,который хотел бы заниматься профессиональной валкой леса приобретает маломощную и дешевую пилу.

В первом случае будет переплата в несколько раз и неудобство при работе с тяжелым оборудованием,во втором случае-техника быстро изнашивается и будет требовать частого ремонта.Отсюда делаем вывод,что пилу требуется выбирать с задачами,которые необходимо решать с ее помощью.   Классы пил. Есть три разновидности пил.

Ведущие производители указывают класс пил,поэтому покупатель может сделать правильный выбор.Все пилы разделяются на 3 вида.   Бытовые пилы-являются оптимальным вариантом для тех,кому пользоваться пилой необходимо время от времени,например,заготовить дрова для камина или спилить небольшое деревце.

Такие агрегаты маломощны,их моторесурс не является большим.Однако бытовые пилы удобны,легки в эксплуатации и дешевы.   Полупрофессиональные пилы.Такие системы можно использовать как при валке леса,так и в строительных работах.Такие пилы гораздо ближе к профессиональным по техническим характеристикам,хотя у них есть и недостатки.

К недостаткам можно отнесьти то,что они все же не могут работать по много часов подряд и не имееют продуманной антивибрационной системы.   Профессиональные бензопилы.

Такими агрегатами можно работать от 8 до 10 часов в день без передышки,также они не боятся ни холода,ни жары.Мощность профессиональных мотопил выше 2,5 КВт. Однако и цена при выборе профессиональной бензопилы будет соответственной,так что приобретать ли такую пилу для загородного домовладельца или фермера вопрос индивидуальный.

  Также стоит сказать и про специальный вид пил.Например одноручные пилы в основном используются для подрезки кроны деревьев.По ценовым и техническим показателям близки к профессиональным.Особенностью этих агрегатов является небольшой вес,малогабаритность и размещение ручки,которая расположена сверху.   Штанговые пилы.С помощью таких пил можно обрезать высокие ветви,к которым трудно добраться.Бывают как электрическими,так и бензиновыми.  

Аккумуляторные пилы пользуются определенной популярностью,удобны в работе,не требуют частой подзарядки.<\p>

Технические характеристики бензопил

Удачная покупка бензопилы-это правильный выбор ее типа и  класса.В то же время пилы одного типа тоже могут отличаться  по некоторым функциональным и техническим параметрам.Для того,чтобы не ошибиться при покупке следует учесть некоторые нюансы.Класс пилы во многом определяется ее мощностью.Давайте разберемся,что нужно знать при выборе бензопилы.

Если выбрать пилу с большой мощностью,а вам требуется только пилить небольшие деревья и кустарник,то это будет напрасная трата денег и при работе с ней возникнут определенные неудобства.Потому как,чем больше мощность,тем больше вес инструмента.

Если же мощность бензопилы небольшая,то придется при работе прилагать дополнительные физические усилия (давить на пилу).Все это может привесьти к преждевременному износу деталей.   Вес аппарата. При выборе пилы не постесняйтесь “примерить” ее на себе.Почувствуйте удобно ли ее держать на весу.

Ведь 3 кг или 5 кг при работе являются существенным фактором. Верно?   Антивибрационная защита. Различают два типа:   когда между корпусом и рукояткой  располагаются резиновые прокладки. двигательный блок отделен от топливного бака и блока рукояток.

В основном хорошая антивибрационная защита  важна для тех,кто работает пилой часто и много.   Прочая гарнитура.

Представляет из себя цепь,пилу и “звездочку”.Пилы ведущих производителей можно купить со всеми запасными деталями.При эксплуатации детали изнашиваются:при этом придется покупать новые.

Лучшим решением будет покупать “родные” от производителя.Эксперименты с деталями других фирм не рекомендуются. Например,не стоит менять цепь с шагом  0,325 дюйма на больший или покупать звездочку большего диаметра.

Это чревато тем,что можно вывесьти пилу из строя.

  Безопасность в работе. Работа с бензопилой требует особо тщательного соблюдения мер безопастности. Следует работать в защитной одежде,к которой следует отнесьти каску,специальные очки,куртку,перчатки,а также штаны и сапоги.Важно,чтобы одежда для работы была прочной.   Плюсы бензиновых пил: большая производительность. мощность. возможность работать вдалеке от дома (нет привязанности к розетке). маневренность.   Минусы. сложность обслуживания системы. необходимо покупать бензин и масло. шум. большой вес. более сложный запуск (далеко не всегла с первого раза).   Электропилы. Плюсом является: малый шум. простота в обслуживании и эксплуатации. легкость.   К минусам стоит отнести: малую мощность

привязанность к розетке.

Какие ключи используем ?:  куплю бензопилу дружба бензопила дружба купить бензопила дружба зажигание карбюратор бензопилы дружба

Источник: http://silo-z.ru/benzopila/876

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2

24.03.2018

Для собственных нужд в плане заготовки леса или каких-то бытовых потребностей многие выбирают пилу «Урал 2». Этот агрегат и в настоящее время пользуется довольно большой популярностью. Недаром же производитель этих пил выпустил около 14 млн изделий такой серии.

В результате имеем бензопилу, которая становится мощным и надёжным помощником в любом хозяйстве. И несмотря на то что в современных магазинах садового инструмента достаточно различных моделей, пила «Урал 2 электрон» все так же пользуется определённой популярностью.

Укомплектованная бензопила Урал 2 имеет:

  • Общую массу без стартера – 11,7кг.;

  • Производительность – 100 кв.см./сек;

  • Расход горючего на максимальной мощности – около 500 мл/час.

Для начальной работы с бензопилой особых настроек не требуется. Просто необходимо заливать топливо согласно заводской инструкции. А также нужно сказать, что бензопила Урал 2 регулировка карбюратора не требуется. По крайней мере, для работы в обычных условиях.

Регулировка карбюратора в Урал 2 электрон

Однако постепенно может стать понятно, что режим работы с пилой требует определённой регулировки для того, чтобы соответствующим образом была подобрана топливная смесь. Чтобы настройка не вызвала каких-то затруднений, стоит взять отвёртку, техпаспорт от самого устройства и несколько гаечных ключей соответствующих размеров. Стоит также помнить о некоторых особенностях такого процесса:

  • Предварительно стоит ознакомиться с руководством к пиле, в котором должны быть описаны заводские настройки;

  • Регулировать работу пилы важно строго в холостом режиме. Поэтому предварительно запустите двигатель и подержите его на холостых оборотах. После регулировочным винтом подводите двигатель до такого состояния, при котором он самостоятельно будет увеличивать обороты. Но цепь по шине не должна перемещаться;

  • Дальнейшая регулировка пилы Урал 2 производится на средних оборотах;

  • При обнаружении дыма из двигателя нужно быстро закрутить винт до прекращения выхода дыма. Если двигатель при этом продолжит работать нормально, стоит отрегулировать возможность быстрого набора оборотов двигателем при открытии дроссельной заслонки.

  • Проверка приёмистости двигателя производится установлением низких оборотов и резким нажатием рычага газа до самого низа. Если двигатель заглохнет или не сможет достаточно быстро набирать обороты, то придётся ещё чуть-чуть выкрутить винт.

  • Когда все необходимые регулировки произведены, нужно зафиксировать регулировочный вид, используя контргайку.

Вот такие манипуляции стоит проделать, чтобы ответить на вопрос о том, как отрегулировать работу двигателя в этой замечательной пиле.

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не требует особых навыков. Просто нужно делать все по схеме:

  1. Двигатель включается и некоторое время просто греется;

  2. Хозяин пилы определяет лично для себя наиболее стойкие повороты шинной гарнитуры;

  3. После этого пилу переводят на более низкие обороты;

  4. Производится резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое увеличение оборотов двигателя. Если зажигание выставлено верно, то так и случится.

Зная такую простую методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой простой пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтобы добиться минимального трения между узлами в новой пиле, ей нужно пройти определённый процесс обкатки. На этом этапе пиле стоит задавать различные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с разными по величине нагрузками. При этом:

  • Первые часы работы пилы обязательно начинать с холостых оборотов, постепенно переходя к низким и средним нагрузкам;

  • В обкаточной смеси делается высокая концентрация смазки – примерно 15 к 1;

  • Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Ремонт бензопилы Урал 2

Любой инструмент со временем может выйти из строя. Это неоспоримый факт. Нужно, правда, отметить, что ремонт бензопилы Урал 2 электрон в основном сводится к работе с двигателем. Такие агрегаты в пиле могут глохнуть при определённой нагрузке, слабо держать холостые обороты и прочее.

Причиной прекращения работы пилы непосредственно после того, как она завелась, может быть неисправный карбюратор. В нём придётся регулировать жиклёры для того, чтобы получать соответствующую подачу топлива.

Когда нагретый мотор глохнет, скорее всего, придётся менять поршни, свечи или прочистить воздушный фильтр. Нужно сказать, что полностью исправный мотор в пиле просто обязан работать без рывков. Если при его работе слышится звенящий стук, то это может свидетельствовать о неправильно работающем цилиндре.

Видео: регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы Урал 2 Ссылка на основную публикацию

Источник: http://101benzopila.ru/regulirovka_karbyuratora_i_remont_ural_2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector